Dell EqualLogic PS6210S – это флэш-массив, созданный специально для предприятий малого и среднего бизнеса. Он использует виртуализированную, модульную архитектуру.
Флэш-массив Dell EqualLogic PS6210S оптимизирован для решения задач в различных областях, включая быстрые сетевые технологии, серверную виртуализацию, инфраструктуру виртуальных рабочих столов, онлайн обработку транзакций, базы данных и прочие рабочие потоки, требующие высокого быстродействия.
Производительность PS6210S составляет 2 ГБ/с, ёмкость – до 19.2 Тб на один массив. Массив хранилища интегрируется с основными приложениями, включая VMware, SQL и Microsoft Exchange. В силу модульности PS6210S администраторы могут добавлять к нему хранилища при необходимости.
Dell EqualLogic PS6210S может видеть сетевое подключение благодаря встроенным конфигурационным утилитам SAN. Массив может проверять собственное состояние и автоматически создавать RAID сеты.
Флэш-массив Dell EqualLogic PS6210S совместим со следующими операционными системами: Windows Servers (включая Hyper-V), VMware ESX, RHEL, SUES Enterprise Linux, Oracle Linux and Solaris, AIX, HP-UX, Mac OSX, Citrix XenServer и Novell NetWare.
На массиве Dell EqualLogic PS6210S устанавливается ПО EqualLogic Software 7.0, имеющее несколько виртуальных хранилищ и опций защиты данных:
• политики контроля доступа – они могут использоваться для управления потоковой передачей данных для виртуальных или серверных кластеров;
• обновлённый пользовательский интерфейс – функция поиска встроена;
• менеджер обновления хранилища;
• расширенная функциональность – ПО будет работать с хостовыми ОС, гипервизорами и приложениями.
Dell EqualLogic также предлагает несколько опций поддержки, включая
• ProSupport Plus, которая содержит специальный менеджер аккаунтов, возможность удалённого мониторинга, ежемесячную проверку «состояния здоровья» системы;
• опциональный Next Business Day, ProSupport Flex for Data Center, содержащий отдельный менеджер аккаунтов, специальную тех. поддержку, систему обучения, собственные расценки и поддержку продукции Dell и других производителей на уровне предприятия;
• Dell ProSupport, включающую круглосуточную удалённую и не удалённую поддержку (время отклика 4 или 8 часов), возможность удалённого мониторинга, а также функцию отклика на сбои уровня Severity Level 1.