Новости - IBM вложит $1 млрд в бизнес флеш-памяти

IBM вложит $1 млрд в бизнес флеш-памяти

16.04.2013

Твердотельные накопители, начиная с 2006 года, прочно заняли нишу на рынке памяти, создав серьёзную конкуренцию традиционным жестким дискам. Тогда никто не предполагал о перспективности SSD, однако многие международные выставки уже пестрели анонсами, и на рынке было заметно появление всё новых и новых игроков.

Как считает один из лидеров данного рынка, компания OCZ, развитие сегмента SSD ведет к тому, что на рынке выделятся лишь несколько главных игроков, среди которых, естественно, будет и сама корпорация OCZ.
Также среди самых сильных кандидатов - компания IBM. Свои серьёзные намерения она закрепила официальным анонсом новой стратегической инициативы по завоеванию рынка флеш-памяти. Она нацелена исключительно на корпоративный сегмент, не затрагивая потребительские решения.
По мнению IBM, сейчас развитие технологий и экономические условия дошли до того уровня, когда флеш-память может оказывать революционное влияние на бизнес. Особенно это касается приложений, интенсивно обрабатывающих транзакции, считает генеральный директор подразделения IBM Systems Storage. Пересечение мобильных, социальных, облачных технологий и так называемых приложений Big Data создало среду, в которой предприятиям требуется более быстрые и эффективные решения, и флеш-технология способна удовлетворить эти потребности.
К данному вопросу корпорация подошла должным образом и вложила в разработку и исследования 1 млрд. долларов США.


Получайте новости с raidshop на почту

Системы хранения данных RaidShop.ru © 2024
Данная информация не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435,437 Гражданского Кодекса РФ